Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На заметку классному руководителю:

 

Цели и задачи воспитательной работы  /celi_i_zadachi_vospitatelnoj_raboty.doc

Заповеди классного руководителя /zapovedi_klassnogo_rukovoditelja.doc

Схема характеристики класса  /skhema_kharakteristiki_klassa.doc

Конвенция о правах ребенка konvencia.doc

Схема характеристики учащегося /skhema_kharakteristiki_uchen.doc

Портфолио ученика /portfolio.doc

Анкеты для учеников 5-6 классов /anketirovanie.doc

Самоанализ работы классного руководителя /samoanalis.doc

Памятка "Трудный подросток"/trudnui.doc

Требования к ведению ученического дневника/trebovanija_k_uchen_dnev.doc

Как стать классным классным?/kak_stat.doc

Правила поведения учащихся в школе/shcool.doc

Правила поведения учащихся в период летних каникул/pravila.doc

Конституция Российской Федерации//400-.rtf

 Конвенция о правах ребёнка/401.doc

 Закон Российской Федерации "Об образовании//402.doc
 Должностные обязанности классного руководителя//404.doc

 Юридическая памятка школьнику//409.doc

 

 

Классный руководитель имеет право:

  • Получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;
  • Контролировать посещаемость учебных занятий учениками его класса;
  • Контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неудачи с целью оказания своевременной помощи;
  • Координировать работу учителей-предметников, оказывающих воспитательное влияние на его учащихся, через проведение педагогических консилиумов, «малых» педсоветов и других форм коррекции;
  • Определять (разрабатывать, создавать совместно с психологом, социальным работником, медиками) программы индивидуальной работы с детьми и подростками, девушками, юношами, родителями учащихся;
  • Приглашать родителей  (лиц, их заменяющих) в учебное заведение;
  • Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, административного совета, научно- методического совета и других  общественных органов школы;
  • Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой, вносить на рассмотрение  административного совета, научно- методического совета согласованные с коллективом мнения и предложения;
  • Отказываться от несвойственных ему, не входящих в круг  его обязанностей поручений;
  • Определять свободно индивидуальный режим работы с детьми;
  • Вести опытно - экспериментальную и  методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;
  • Создавать собственные воспитательные системы и программы, творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди»;
  • Выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие в различных групповых и коллективных формах методической работы, через систему образования и выездную стажировку;
  • Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты в случае несогласия с оценкой состояния воспитательной работы в классном коллективе.