Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

открытые мероприятия

1.Математический вечер «Приглашаю на чашку чая» - открытое мероприятие

Математический вечер - открытое мероприятие с учащимися 5 и 6 классов.

Девиз мероприятия: "За столом с чистой математикой"

Цель мероприятия:
показать учащимся то, что приходится сталкиваться с математикой на каждом шагу;
дать советы о правильном питании;
сплотить учащихся, развивать чувство коллективизма.



Использованный материал: презентация, мультимедийный аппарат, раздаточные фигурки, плакаты, пачка чая, сахар, конфеты, торт, столовая посуда, бумага для записей, ручки.
На открытое мероприятие по математике приглашены два ассистента.

Ход мероприятия

Ассистенты раздают учащимся фигуры (треугольники, четырехугольники, круги, сердечки). Учащиеся, имеющие одинаковые фигуры, приглашаются за один стол. На экране появляется первый слайд, учащиеся знакомятся с темой мероприятия и его девизом.Обращение к истории: где родина чая, как получают чай, покупаемый нами в магазине, какие сорта чая знают учащиеся и какие сорта предпочитают в их семье. Демонстрируется пачка чая. Открывается второй слайд.
- Ребята, вы только что сказали, что чай получают сушкой листьев, собранных с чайных деревьев. Помогите мне решить задачу на эту тему. Внимание вопрос: при сушке чайных листьев остаётся 2/5 веса свежих листьев. Сколько получится высушенного чая из 100 кг. свежих листьев?
(дается некоторое время, учащиеся каждого стола оформляют решение на листке бумаги).
- Высушенный чай надо расфасовать, и это помогите сделать. Сколько пачек чая можно расфасовать, если в каждую пачку класть по 100г. высушенного чая?
(решается вторая задача этого слайда).

После просмотра решений каждого стола проектируется третий слайд, по которому проверяется правильность решения.Учащимся даются советы как пить чай. Открывается четвертый слайд.
- Первый совет - пейте только свежую заварку.(ассистенты наливают в чашки заварку, а в это время учащиеся решают первую задачу со слайда.)
- Внимание вопрос: часть чашки залили заваркой, это составило 40 г. жидкости. Сколько грамм жидкости вмещает чашка?
- Второй совет – очень полезен чай с молоком, ведь он смягчает горло.(решается вторая задача, связанная с молочным чаем.
- Вопрос: в чашку налили 40 г. заварки и 1/5 часть чашки молока. Сколько граммов кипятка надо долить до краёв, если чашка вмещает 200г. жидкости?

По пятому слайду проверяется правильность решения.Проектируется шестой слайд.
- Без чего нельзя обойтись за чашкой чая? Конечно же, без сладостей. Давайте подсластим наш чай.(ассистенты на каждый стол выносят пиалы с сахаром.)
- Какую форму имеет сахар? Верно, параллелепипед.
- Решите задачу. Предположим, что размеры одного кусочка сахара 1см., 1см., 2см. Найдите общий объём сахара, необходимый для вашего стола, с учётом того, сколько кусочков кладёт в чашку каждый из вас.
- Наверное, не все любят чай с сахаром, а есть те, кто предпочитает конфеты.(ассистенты выносят на каждый стол конфеты.)
- А теперь решите вторую задачу. Размеры шоколадной конфеты 1см., 2см., 3см. (каждому ученику предлагается по одной конфете.) Определите сколько граммов конфет положено вашему столу, если 1см3. конфеты весят 5 граммов?
- Ребята, чего еще не хватает на столе? Конечно же, мучного. (проектируется седьмой слайд, ассистенты выносят на столы печенье и торты.) Но прежде чем приступить к разрезанию торта, ответьте на несколько вопросов.
- Если вам придется разделить торт одинакового размера поровну между учащимися за одним столом, какая часть торта достанется каждому?
- Участнику какого стола достанется больше?
- Торт весит 1 кг. 500г. 5/6 части торта съедено. Сколько торта осталось?
- Напоследок хотелось бы вам дать несколько советов. Внимательно послушайте и примите к сведению.
- Воду для чая ни в коем случае нельзя доводить до перекипания, так как аромат чая при этом полностью улетучивается. Если воду для чая подогревать или доводить до кипения вторично, то качество чая резко ухудшается.
- Не рекомендуется в уже кипячёную воду доливать свежую и снова кипятить.
- Вкус, аромат чая совершенно пропадут, если во время заваривания его поблизости будет лежать какой-либо продукт с запахом.
- Заваривать чай можно только в фарфоровой посуде, но ни в коем случае не в металлической.
- Помните, что заваренный чай нельзя ставить на горячую плиту, кипятить. Хотя настой при этом получается крепче, но вкус и аромат чая почти исчезает.
- Кусок сахара, брошенный в чайник до того как заливается чай кипятком, сделает чай ароматным и крепким.
- Чтобы вымыть чайник, его нужно наполнить доверху водой, добавить одну столовую ложку пищевой соды, вскипятить, затем сполоснуть несколько раз теплой водой.

Ассистенты доливают чашки кипятком, раздают торты.
- А теперь, ребята, приятного всем аппетита!/shashkachaya-1-.r/shashkachaya-1-.rar

 

2.-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ 7-8 класс

 Разработка мероприятия         Презентация  

 

   

 

 

 

 

 

    
 
    Открыть изображение      Великие математики                                            "А ну-ка, математики!"
 
      В гостях у математики                                        Весёлая математика
 
         Звёздный час                                                           Мир математики            
 
         Головоломки                                                                  Это интересно!
 
 
открытый урок презентация  5класс Тема:Единицы измерения площадей   /edinitsy_iz_s_edinic_i_otvetammmiiiiii.pptx  в присутствии Тотоевой З.Т. и завуча Корнаевой Э.М.Т