На заметку классному руководителю:
Цели и задачи воспитательной работы /celi_i_zadachi_vospitatelnoj_raboty.doc
Заповеди классного руководителя /zapovedi_klassnogo_rukovoditelja.doc
Схема характеристики класса /skhema_kharakteristiki_klassa.doc
Конвенция о правах ребенка konvencia.doc
Схема характеристики учащегося /skhema_kharakteristiki_uchen.doc
Портфолио ученика /portfolio.doc
Анкеты для учеников 5-6 классов /anketirovanie.doc
Самоанализ работы классного руководителя /samoanalis.doc
Памятка "Трудный подросток"/trudnui.doc
Требования к ведению ученического дневника/trebovanija_k_uchen_dnev.doc
Как стать классным классным?/kak_stat.doc
Правила поведения учащихся в школе/shcool.doc
Правила поведения учащихся в период летних каникул/pravila.doc
Конституция Российской Федерации//400-.rtf
Конвенция о правах ребёнка/401.doc
Закон Российской Федерации "Об образовании//402.doc
Должностные обязанности классного руководителя//404.doc
Юридическая памятка школьнику//409.doc
Классный руководитель имеет право:
- Получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;
- Контролировать посещаемость учебных занятий учениками его класса;
- Контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неудачи с целью оказания своевременной помощи;
- Координировать работу учителей-предметников, оказывающих воспитательное влияние на его учащихся, через проведение педагогических консилиумов, «малых» педсоветов и других форм коррекции;
- Определять (разрабатывать, создавать совместно с психологом, социальным работником, медиками) программы индивидуальной работы с детьми и подростками, девушками, юношами, родителями учащихся;
- Приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в учебное заведение;
- Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, административного совета, научно- методического совета и других общественных органов школы;
- Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой, вносить на рассмотрение административного совета, научно- методического совета согласованные с коллективом мнения и предложения;
- Отказываться от несвойственных ему, не входящих в круг его обязанностей поручений;
- Определять свободно индивидуальный режим работы с детьми;
- Вести опытно - экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;
- Создавать собственные воспитательные системы и программы, творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди»;
- Выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие в различных групповых и коллективных формах методической работы, через систему образования и выездную стажировку;
- Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты в случае несогласия с оценкой состояния воспитательной работы в классном коллективе.